Доставка

Доставка товаров, заказанных в интернет-магазине avko34.ru, осуществляется ТОЛЬКО по Российской Федерации.
Отправка товара осуществляется транспортными компаниями ПЭК, ЭНЕРГИЯ, СДЭК в течение двух недель после поступления оплаты.
ВАЖНО! Автоматический расчёт стоимости доставки не происходит. Доставка через СДЭК, ТК ЭНЕРГИЯ И ПЭК оплачивается в пункте выдачи выбранной компании при получении заказа.
Точную стоимость Вы можете уточнить у менеджера после оформления заказа.
Способы доставки заказа

Стоимость доставки зависит от веса и габаритов товара, города доставки и выбранной транспортной компании. Рассчитать стоимость и приблизительное время доставки до Вашего города можно на сайте выбранной Вами транспортной компании.

В случае неверного выбора федерального округа и/или региона доставка будет осуществлена за Ваш счет! Отгрузка товара осуществляется из города Волгоград, поэтому сроки и стоимость доставки будут зависеть от удаленности Вашего региона.

Так же возможен самовывоз из розничного магазина в городе Волгоград (проспект Маршала Жукова, 5. Телефоны: +7 (909) 386-53-57; Пн-пт с 9:00 до 19:00 Сб-вс с 10:30 до 17:00

После поступления товара на логистический узел траспортной компании с Вами свяжется менеджер транспортной компании, уведомит о доставке и предложит различные варианты от самовывоза до доставки курьером. Эти услуги Вы оплачиваете отдельно!

Внимание! Во избежание получения товара третьими лицами, товар будет передан получателю только после предъявления документа, удостоверяющего его личность, и сверки его с предоставленными паспортными данными.

ВНИМАНИЕ! ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОДПИСЫВАТЬ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ОСМОТРА ГРУЗА!

Если заказ был отправлен транспортной компанией, и вам выдали его поврежденным, а также если груз или его часть были утрачены в процессе транспортировки, для получения возмещения необходимо соблюсти некоторые правила, которые мы излагаем ниже.

1. Проверьте целостность упаковки

Приемка груза должна обязательно происходить в присутствии и при участии сотрудников транспортной компании (ТК). При получении груза в первую очередь нужно убедиться в целостности упаковки. Если упаковка повреждена, обратите на это внимание представителя ТК и сделайте фото повреждений в хорошем качестве, например, с помощью смартфона.

2. Проверьте целостность заказа

Вскрыв упаковку, убедитесь в полной сохранности и комплектности вашего заказа.

3. Требуйте составления акта о вскрытии почтового отправления

При обнаружении недостачи или повреждений совместно с представителем ТК составьте Коммерческий акт о выявленных повреждениях (недостаче). Форма и образец заполнения Акта предоставляются ТК. Обязательно проводите фото и/или видео фиксацию обнаруженных повреждений. Фото должны показывать поврежденные позиции целиком и повреждения отдельно крупным планом, чтобы впоследствии по ним можно было оценить размер ущерба.

Коммерческий Акт о повреждении и/или недостаче груза необходимо составить в момент выдачи вашего заказа на терминале ТК или передачи экспедитором при адресной доставке. Акт, составленный без участия сотрудников ТК, скорее всего, не будет принят к рассмотрению. Считается, что груз получен неповрежденным и полностью, если в момент выдачи груза Акт не составлялся.

4. Свяжитесь с нами

После составления Акта свяжитесь с нами по телефону +7 (909) 386-53-57 или электронной почте avko34@mail.ru, описав ситуацию своими словами и приложив копии Акта, фото и/или видео повреждений.

Внимание! По какой бы причине ни произошли повреждения или недостача заказа, этот факт обязательно должен быть зафиксирован по всей форме вне зависимости от того, кто будет производить возмещение ущерба.

Претензии о повреждениях и/или недостаче груза, обнаруженных после выдачи груза, не подлежат удовлетворению, кроме тех случаев, когда при приеме груза отсутствовала возможность обнаружить недостатки. Обязанность доказывать эти обстоятельства лежит на клиенте.

Подача претензии ТК

Случается, что заказ, отправленный посредством транспортной компании, в процессе транспортировки получает повреждения, частично или полностью теряется.

При получении груза необходимо вскрыть упаковку и составить акт, в котором зафиксировать все недостатки груза или его утерю (Коммерческий акт). Акт должен быть составлен на терминале ТК или в пункте выдачи заказов до момента подписания документов о получении груза. В случае адресной доставки со стороны ТК акт подписывается экспедитором. Обязательно получение клиентом на руки одного экземпляра акта, заверенного сотрудниками ТК.

Если Коммерческий акт не был составлен, и при этом вы подписали акт приема-передачи груза, то, скорее всего, транспортная компания не примет вашу претензию. Однако каждый случай рассматривается индивидуально, и обращаться в ТК необходимо в любом случае. Если ТК признает, что у вас не было возможности обнаружить недостатки груза в момент получения, то претензию примут к рассмотрению. Обязанность доказывать эти обстоятельства лежит на клиенте.

Претензия подается лично в 2-х экземплярах, на одном из которых ставится отметка о принятии. Так же претензию можно направить заказным письмом с уведомлением по почтовому (фактическому) адресу исполнителя.

В каждой ТК есть список документов, которые необходимо будет представить для получения компенсации. С нашей стороны мы можем представить товарный чек при его отсутствии в заказе или накладную ТОРГ-12 для юридических лиц (документы, подтверждающие стоимость заказа) и документы, подтверждающие факт оплаты.

В том случае, если потребитель не является юридическим лицом и не использует объект перевозки для извлечения прибыли, отношения между ТК и клиентом регулируются Законом РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (далее Закон).

Если транспортная услуга имеет недостатки, вы как потребитель вправе обратиться с претензией к исполнителю в течение двух лет с даты принятия услуги (п.5 ст.29 Закона).

В соответствии со ст.31 Закона можно предъявить требования об уменьшении цены за оказанную услугу, о возмещении расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, которые подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Эти требования необходимо указать в претензии.

В случае отказа ТК удовлетворить Ваши требования, возникший имущественный спор в соответствии со ст.11 ГК РФ и ст.17 Закона может быть разрешен только в судебном порядке.

В соответствии со ст.15 Закона возможно потребовать возмещения морального вреда, размер которого определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

В соответствии со ст.17 Закона иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту нахождения организации либо жительства или пребывания истца. Потребители по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Для урегулирования отношений между юридическими лицами или ИП используется Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ (ред. от 18.03.2020) "О транспортно-экспедиционной деятельности".