Описание
При наезде колеса автомобиля на препятствие происходит ход сжатия подвески. При этом, колесо устремляется вверх, а пружина и амортизатор сжимаются. Чем выше скорость движения автомобиля, больше препятствие и круче его наклон, тем с более высокой скоростью сжимаются пружина и амортизатор.
Пружина накапливает потенциальную энергию, а амортизатор её гасит. Количество потенциальной энергии пропорционально квадрату скорости движения колеса вверх. Если жесткость пружины и эффективность работы амортизатора не справляются с возникшей дорожной ситуацией, вы почувствуете удар. Эта ситуация называется «пробой подвески». Для того, чтобы пробоя подвески не было, на шток амортизатора устанавливают дополнительный элемент- буфер хода сжатия, который ограничивает полное сжатие амортизатора. Буфер хода сжатия увеличивает жесткость подвески на последнем этапе её работы. Поэтому, ответственно подходите к выбору буфера хода сжатия, т.к. при использовании некачественного буфера уменьшается ресурс эксплуатации амортизатора.
Буферы хода сжатия «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» изготовлены из высококачественного пенополиуретана и выдерживают более 1 000 000 циклов полного сжатия без разрушения, что подтверждено стендовыми испытаниями.
Производство буферов проходит под постоянным контролем инженеров, наладчиков и ОТК. Сырье подвергается предварительному испытанию по целому ряду параметров в лаборатории нашего предприятия, и только после положительного заключения о его пригодности, передается в производство. Каждая партия выпущенных изделий проходит выборочный контроль по всем техническим требованиям, включая циклическую долговечность. Причем нормы показателей буферов СЭВИ в 1,5-2 раза выше норм, заявленных автопроизводителем.
Долговечность и надежная работа амортизаторов подвески в основном определяется состоянием штока амортизатора. Абразивное воздействие на шток грязи и песка приводит к интенсивному износу, последующей утечке гидравлической жидкости из амортизатора и выходу его из строя. Единственным элементом защищающим его от износа, является чехол амортизатора.
Чехлы амортизатора «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» выполнены из резины, изготовленной по инновационной технологии USPK, на основе хлоропренового каучука. Данная технология позволяет получать чехлы со сверхэластичными свойствами и повышенными жесткостными характеристиками. Усталостная прочность чехлов и их стойкость к озоновому растрескиванию близка к термоэластопластам (ТЭП) и позволяет надежно защищать амортизатор в течении длительного времени.