Описание
Конструктив 2108
Ряд отлично походит автомобилей, оснащенных турбокомпрессором. Убран провал при переходе с третей на четвертую передачу. Изменены передаточные числа первой, четвёртой и пятой передач. В автоспорте и тюнинге двигатель часто подвергают доработке, повышая его мощность и крутящий момент, в результате правильная работа двигателя со стандартным рядом КПП нарушается, т.к. передачи становятся несбалансированными. Правильное решение в сложившейся ситуации — установка спортивного ряда, при помощи которого можно равномерно распределить крутящий момент на выбранный скоростной диапазон. Спортивный ряд представляет собой первичный цельный неразборный вал, на который передаётся момент от двигателя, и вторичный вал (разборный), на котором находятся ведомые шестерни передач. Обычно спортивный ряд поставляется в виде первичного вала и набора шестерёнок вторичного вала. Между собой ряды отличаются как передаточными числами, так и количеством изменённых передач. На данный момент существует несколько модификаций спортивных рядов, которые подбираются так, чтобы обороты двигателя при переключении были в максимальной мощности, а включение следующей передачи приходилось на пик крутящего момента. Передаточные числа 1-2,92; 2-1,95 (сток); 3-1,36 (сток); 4-1,03; 5-0,73